Тема сегодняшнего занятия:
"Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках музыки"
В активной форме мы знакомимся с приемами ТРКМ:
Знакомство с элементами технологии начали
с практического задания в стратегии З-Х-У.
Эта стратегия помогает систематизировать материал.
Наиболее эффективна, когда предполагает дальнейшую исследовательскую деятельность (например: домашнее задание - найти информацию по вопросам из графы "Хочу узнать", на которые не получил ответа на уроке)
"Кластер",
"Инсерт",
"Синквейн",
"Толстые и тонкие вопросы",
"Корзина идей",
"Бортовой журнал",
"Ромашка Блума",
"Таблица ЗХУ",
"Перепутанные логические цепочки",
"Верите ли вы, что..."
Всем группам было выдано задание: изучить и представить несколько приемов и пример их использования на уроках музыки.
Наша группа выступала с рекламой приемов:
"Общее - уникальное"
"Кластер"
Стратегия "Идеал"
"Рамка.Статья"
Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?
Современный урок – это:
- урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
- урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
- урок , содержащий разные виды деятельности.
- урок , на котором ученику должно быть комфортно.
- урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
- современный урок развивает у детей креативное мышление.
- современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
- урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке [
ВТОРАЯ ТЕМА ДНЯ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий