6 день

Тема сегодняшнего занятия: 
"Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках музыки"
Знакомство с элементами технологии начали
 с практического задания в стратегии З-Х-У. 

Эта стратегия помогает систематизировать материал.
Наиболее эффективна, когда предполагает дальнейшую исследовательскую деятельность (например: домашнее задание - найти информацию по вопросам из графы "Хочу узнать", на которые не получил ответа на уроке)
В активной форме мы знакомимся с приемами ТРКМ:
 "Кластер",
 "Инсерт", 
"Синквейн", 
"Толстые и тонкие вопросы", 
"Корзина идей", 
"Бортовой журнал", 
"Ромашка Блума", 
"Таблица ЗХУ", 
"Перепутанные логические цепочки", 
"Верите ли вы, что..."

Всем группам было выдано задание: изучить и представить несколько приемов и  пример их использования на уроках музыки.
Наша группа выступала с рекламой приемов:
"Общее - уникальное"
"Кластер"
Стратегия "Идеал"
"Рамка.Статья"
 

 

Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?
Современный урок – это:
  • урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
  • урок , содержащий разные виды деятельности.
  • урок , на котором ученику должно быть комфортно.
  • урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
  • современный урок развивает у детей креативное мышление.
  • современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке [


ВТОРАЯ ТЕМА ДНЯ:

Музыкально-игровая деятельность на уроке. Освоение элементов музыкальной грамоты.

  

  

  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий