Тема дня:
Наша задача была представить проект
1. использование знаково-символической средств представления информации в процессе освоения средств музыкальной выразительности,основ музыкальной грамоты.
2. использование различных способов поиска (справочные источники,открытое учебное информационное пространство сеть Интернет), сбора,обработки,анализа,организация, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе и анализировать звуки,готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
3. готовность к учебному сотрудничеству( общение,взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач.
ТЕЛО: личностные результаты.
Первое и самое главное: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества.
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур.
3. формирование уважительного отношения к культуре других народов.
НОГИ, РУКИ: предметные результаты.
слушание музыки, хоровое пение, игра в детском инструментальном оркестре, ансамбле.
в помощь педагогу http://www.calameo.com/read/0031548932fe6b660ae16
ТЕМА 1: "Особенности оценивания предметных и метапредметных результатов"
Наша задача была представить проект
"Портрет выпускника начальной школы"
ГОЛОВА: метапредметные результаты.1. использование знаково-символической средств представления информации в процессе освоения средств музыкальной выразительности,основ музыкальной грамоты.
2. использование различных способов поиска (справочные источники,открытое учебное информационное пространство сеть Интернет), сбора,обработки,анализа,организация, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе и анализировать звуки,готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
3. готовность к учебному сотрудничеству( общение,взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач.
ТЕЛО: личностные результаты.
Первое и самое главное: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества.
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур.
3. формирование уважительного отношения к культуре других народов.
НОГИ, РУКИ: предметные результаты.
слушание музыки, хоровое пение, игра в детском инструментальном оркестре, ансамбле.
в помощь педагогу http://www.calameo.com/read/0031548932fe6b660ae16
ТЕМА 2: Особенности оценивания предметных и метапредметных результатов.
Принципы и способы оценивания образовательных результатов в аспекте ФГОС
Оценка образовательных достижений (учебных успехов) школьников является
существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач
педагогической деятельности учителя. При оценке планируемых результатов
учитель должен придерживаться ряда принципов:
1) Комплексность: оценка должна содержать комплекс параметров,
отражающих учебные достижения учащихся, в ней должна отражаться не
только содержательная, но и процессуальная сторона учебной деятельности:
способы получения знаний, методы решения учебных задач.
2) Содержательность и позитивность: оценка должна фиксировать не
количество ошибок в работе, а характеризовать её достоинства, раскрывая
содержание и результаты деятельности ученика, в оценочной шкале должны
отсутствовать отрицательные отметки.
3) Определённость: оценка должна характеризовать конкретные качества
работы учащегося, которые обозначены и согласованы перед её выполнением.
4) Открытость: оценка должна быть доступна ученику в качестве инструмента самооценки.
5) Объективность: оценка должна быть объективна в том смысле, что не
вызывает субъективных разногласий и столкновений ученика и учителя, так
как не может быть истолкована многозначно вследствие её открытости и
определённости.
6) Диагностичность: оценка должна нести информацию о достижениях
ученика и о проблемах, которые ему предстоит решить; она должна
позволять сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами
некоторое время назад, планировать дальнейшую учебную деятельность;
В условиях ФГОС изменяются способы оценивания образовательных
результатов, новая система оценки предполагает вовлечённость в оценочную
деятельность как педагогов, так и обучающихся, среди методов оценки
выделяются «самоанализ и самооценка»
Учитель и ученик вместе могут определять оценку и отметку. На уроках
ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму
самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает
выполненное задание.
Оценка − это словесная характеристика результатов действия
(определяется за любое действие ученика). Отметка — это фиксация
результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за
решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что
ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания
оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту
оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что
она завышена или занижена. За каждую учебную задачу или группу заданий
(задач), показывающую овладение конкретным действием (умением),
определяется и по возможности ставится отдельная отметка.
Оценки и отметки фиксируются в таблицах образовательных результатов
(предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
Таблицы образовательных результатов – составляются из перечня действий
(умений), которыми должен и может овладеть ученик. Таблицы размещаются в
рабочем журнале учителя (в бумажном и электронном вариантах). В них
выставляются отметки (баллы или проценты) в графу того действия
(умения), которое было основным в ходе решения конкретной задачи.
Необходимы три группы таблиц: таблицы предметных результатов; таблицы
метапредметных результатов; таблицы личностных неперсонифицированных
результатов по классу. Результаты фиксируются в процентах по классу в
целом, а не по каждому отдельному ученику. Отметки заносятся в таблицы
результатов: обязательно (минимум): за метапредметные и личностные
неперсонифицированные диагностические работы (один раз в год –
обязательно) и за предметные контрольные работы (один раз в четверть –
обязательно). По желанию и возможностям учителя (максимум): за любые
другие задания (письменные или устные) – от урока к уроку по решению
учителя и образовательного учреждения.
Задания для включения их в итоговую работу по оцениванию планируемых результатов
Задания для включения их в итоговую работу по оцениванию планируемых результатов
Комментариев нет:
Отправить комментарий